Известия Академии имиджелогии
Том I/ под ред. Е.А.Петровой –
М.: РИЦ АИМ, 2005. - 340 с.
Приобрести Известия Академии имиджелогии
можно на кафедре социальной психологии РГСУ,
тел. (495) 169-49-24,
e-mail: academim@yandex.ru,
spsy@bk.ru
Известия объединяют работы ведущих специалистов Академии имиджелогии и содержат результаты их теоретических и практических разработок проблематики имиджа. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся научно-прикладными вопросами имиджелогии.
СОДЕРЖАНИЕ
Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке
Бодалев А.А. Имиджелогия - это серьезно
Панасюк А.Ю. Понятие "имидж" в сопоставлении с другими сходными понятиями
Шепель В.М. Авторский взгляд на имиджелогию
Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. Психологические истоки и составляющие имиджелогии как науки
Петрулевич С.А. Скрипты об имидже и дополнение к ним
Белобрагин В.Я. Основные направления по проблеме "качество и имидж"
Панкрухин А. П. Имидж страны
Делия В.П. Формирование имиджа образовательного учреждения
Володарская Е.А. Имидж науки в обществе: два аспекта представлений
Карпова Н.Л. Смысл жизни, акме, имидж: к вопросу о динамике, стабильности и потенциале
Журавлев Д.В. Образ, стиль, имидж
Фомина Н.А. К вопросу о речевом (вербальном) имидже
Белобрагин В.В. Особенности имиджа в сфере художественного, в том числе музыкального творчества
Уваров В.Д. Трансформация имиджа искусства (авангардные эксперименты в искусстве таписсерии)
Чвякин В.А., Архипова О.Н. Объективизация результатов фокус-групп методом психосемантических исследований в структуре глубинного имиджирования товаров потребительского спроса
Футин В.Н. Имиджевые средства повышения убедительности сообщения и условия их применения в межличностном общении
Лабунская В.А., Герасимова О.А. Теоретико-эмпирический анализ ольфакторной самопрезентации как способа конструирования гендерно-стратификационных параметров имиджа
Субочева М.Л. Самопрезентация как фактор персональной успешности преподавателя учреждения начального и среднего профессионального образования
Соколова-Сербская Л.А. Методы формирования имиджа государственного служащего
Селезнева Ю.А. К вопросу о формировании имиджа
Козьяков Р.В. Технология управления имиджем
Савельева И.Н. Анализ традиций костюма православных христиан и их роль в формировании современного имиджа
Степучев Р.А. Коммуникативное и синтаксическое членение текста в костюмном языке
Упине А.М. Анализ приемов рекламы моды, используемых в целях создания имиджа
Приобрести Известия Академии имиджелогии
можно на кафедре социальной психологии РГСУ,
тел. (495) 169-49-24,
e-mail: academim@yandex.ru
spsy@bk.ru
Другие публикации
Начало страницы
|