Имидж армии - имидж России
(коллективная монография)/ под ред. Е.А.Петровой, В.П.Делия. – М.: РИЦ АИМ, 2006. - 240 с.
Приобрести книгу "Имидж армии - имидж России"
можно на кафедре социальной психологии РГСУ,
тел. (495) 169-49-24,
e-mail: academim@yandex.ru
spsy@bk.ru
В книге впервые комплексно представлены материалы, посвященные имиджу современной российской армии. Рассмотрены как теоретико-методологические, так и практические аспекты проблемы.
Книга адресуется широкому кругу читателей: политикам, государственным и общественным деятелям, представителям Вооруженных Сил России, преподавателям и научным сотрудникам, докторантам, аспирантам, студентам и слушателям, специалистам в области практического имиджмейкинга и PR, всем тем, кто интересуется современной имиджелогией и проблемами имиджа российской армии.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ I: Теоретико-методологические основы изучения имиджа Вооруженных Сил
Имидж Вооруженных Сил как научно-прикладная проблема имиджелогии Е.А.Петрова
Имидж армии В.В.Серебрянников
Имидж Вооруженных Сил Российской Федерации как понятие и социально-политическое явление Л.А.Прудников
Имидж субъектов военной политики Л.Г.Лаптев, А.В.Бочков, Л.А.Прудников
Россия XX столетия: в поисках нового Бонапарта С.С.Секиринский
Имидж оборонной промышленности - имидж армии и флота России В.Я.Белобрагин
Военно-имиджевая политика в России: сущность, структура и основные функции С.А.Мельков
Политический имидж армии как института государства Е.В.Фролов
Политический менеджмент и имидж армии Ю.В.Ярмак
Идеологическое измерение современного имиджа Российской армии А.В.Титов
Антитеррористический имидж Российской армии А.Н.Перенджиев
Имидж современной Российской армии: некоторые аспекты социологического анализа Д.Г.Передня
Актуальные проблемы современного состояния взаимосвязи армии и общества А.А.Филатов
Влияние дисфункциональной семьи на имидж армии Т.И.Дымнова
Имидж армии и его государственный смысл В.А.Чвякин
Имидж армии - проблема социальная Г.Г.Дзюба
РАЗДЕЛ II. Опыт и практика формирования имиджа армии и флота
Инновационные пути формирования имиджа Вооруженных Сил на современном этапе В.П.Делия
Некоторые пути формирования имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации С.Н.Павлов
Имиджевые характеристики Вооруженных Сил Российской Федерации и направления их коррекции в обыденном сознании молодежи Д.Г.Давыдов
Формирование привлекательного имиджа Вооруженных Сил у призывников М.В.Сагалов
Возможности использования интернета при формировании имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации О.Н.Забузов
Реклама - двигатель контрактной армии А.Е.Евдокимов
Профилактика негативных проявлений конфликтности среди военнослужащих срочной службы как фактор формирования позитивного внутреннего имиджа армии М.Ю.Шевчук
Политическое содержание имиджа Вооруженных Сил: опыт Германии В.К.Белозеров
НАШИ АВТОРЫ
Приобрести книгу "Имидж армии - имидж России"
можно на кафедре социальной психологии РГСУ,
тел. (495) 169-49-24,
e-mail: academim@yandex.ru
spsy@bk.ru
Другие публикации
Начало страницы
|